Скачать каталог продукции

Белорусское молоко "заговорит" на языке Минска.

Решение о внедрении нового формата упаковки было принято ввиду сложившейся потребности рынка. Кроме того, мы постоянно работаем над визуальной составляющей своей продукции. Например, сейчас к финишной прямой подходит масштабный редизайн бренда «Минская марка».


— Линейка молочной продукции «Минская марка» годами развивалась вместе с прекрасным белорусским городом, название которого она носит. Постепенно «Минская марка» стала для жителей Беларуси чем-то бо'льшим, нежели просто молоко, сметана и масло, расфасованные в фирменную упаковку и продаваемые в белорусских магазинах. Сегодня это по-настоящему сильный бренд города Минска, который продолжает усиливать свои позиции, — отмечает Захар Валерьевич Чаплыгин, начальник отдела продаж ОАО «Минский молочный завод № 1».

«Минскую марку» можно без преувеличения назвать воплощением души города; эта линейка близка по духу и интуитивно понятна каждому белорусу. Среди покупателей нашей продукции есть люди, которые годами остаются ее поклонниками и ценят за качество и прекрасный вкус! Думаю, что в будущем нам удастся еще больше повысить лояльность покупателей к нашему бренду, — добавляет Захар Валерьевич.

На языке города: о чем «заговорит» молоко?

Упаковка молока ОАО «Минский молочный завод № 1» «заговорит» на языке города. Отныне молоко «Минской марки» будет в оригинальном дизайне с нанесенными изображениями достопримечательностей Минска: Троицкого предместья, Театра оперы и балета, Минской городской ратуши и Минских ворот.

— Эти объекты олицетворяют собой историю и культуру нашей Родины. Мы считаем, что дух узнаваемых зданий и сооружений придаст «Минской марке» особый колорит, а также поможет отстроиться от конкурентов, — пояснил Захар Валерьевич.
 

В рамках обновленной концепции, направленной в том числе на укрепление семейных ценностей, ОАО «Минский молочный завод № 1» выпустит молоко в «семейном» формате. Это значит, что одна упаковка будет вмещать два литра молока.

Новый подход к объему тары обещает сделать покупку молока более выгодной. Читаем — формат «семейный», подразумеваем — формат «экономный». Одна упаковка в новом формате будет стоить дешевле, чем две упаковки молока объемом по 1 л.

— Мы проанализировали потребности наших клиентов и поняли, что «семейный» формат будет востребован. Стандартный объем пакета молока составляет 0,9 или 1 литр. Обычно на семью покупается по 2−3 упаковки, — рассуждают специалисты отдела маркетинга. — Пакет номиналом два литра более удобен в использовании и экономичен. Наша идея уникальна тем, что направлена, в первую очередь, на поддержку семейных ценностей. В доме должно быть столько молока, чтобы его хватало на всю семью!

Планируется, что молоко в «семейном» формате поступит в магазины к началу осени.