Скачать каталог продукции

Первая Китайская международная выставка импорта (China International Import Expo) состоялась 5-10 ноября в Шанхае.

Во время церемонии открытия экспозиции приветственное слово произнес глава белорусской делегации - заместитель главы Администрации Президента Николай Снопков и почетный гость от китайской стороны - губернатор провинции Ганьсу Тан Жэньцзян. Николай Снопков, выступая на официальной церемонии открытия экспозиции, отметил, что беспрецедентная по масштабам выставка в Шанхае открывает китайский рынок для зарубежных государств, среди которых и Беларусь. Товары и услуги Беларуси должны занять достойное место на большом рынке Китая.

Следует отметить, что с начала года товарооборот между странами приблизился к $3 млрд. Это рекорд в истории взаимоотношений Беларуси и Китая. Потенциал и новые возможности сегодня хотят использовать абсолютно все китайские партнёры.

"Минский молочный завод №1" начал работу с Китаем только в этом году. Спрос на стерилизованное молоко, масло и глазированные сырки растёт с каждым днём. Если раньше Китай был заинтересован в основном в продуктах с длительным сроком хранения, что позволяло транспортировать его дольше, но дешевле, то сейчас в Шанхае рассматривают поставку, например, молока для детей самолётом.

Начальник управления по диверсификации внешних рынков Константин Панюков отмечает: «Китай увеличивает потребление молока. Народ привыкает к этому продукту и понимает, насколько это полезный продукт. Что касается китайского рынка, я уверен, что мы здесь закрепимся. Ориентируемся не только на Китай. Очень интересен рынок Ближнего Востока и Африки».

Всего за время выставки ОАО «Минский молочный завод №1» подписал ряд соглашений на поставку цельномолочной продукции. Генеральный директор Андрей Владимирович Ермалицкий отмечает: "Мы интересны китайскому рынку тем, что у нас действительно хорошая продукция, она качественная и они это видят и понимают. Ведь наш продукт сделан самой природой". 

Особым успехом пользовались молоко стерилизованное и масло. Также китайскому покупателю пришлись по вкусу глазированные сырки под торговой маркой «Молочная страна».

 

 

Первая Китайская международная выставка импорта еще раз подтверждает - Китай открыт для сотрудничества, и нам, будучи крупным молочным производителем, есть что предложить китайскому покупателю.

Подробнее смотрите в репортаже: